Первые итоги работы Учебно-технологического комплекса

Первые итоги работы Учебно-технологического комплекса

04 декабря 2019

Почти 700 камазовцев прошли обучение в Учебно-технологическом комплексе (УТК) за время его работы. Образовательная площадка с воссозданием реальных условий производства была открыта на «КАМАЗе» в феврале этого года.

Обучение ведётся по направлениям «Кабина 5490», «Автомобиль», «Двигатель V8», «Мосты», «Производственная логистика». Краткосрочные курсы (до одного дня) посвящены конкретным операциям. Среди обучающихся – новые сотрудники, студенты-практиканты, а также заводчане со стажем (слесари МСР и операторы логистических работ).

«Люди с опытом проходят обучение в случае, если их переводят на другие операции. Многие на курсах оттачивают уже имеющиеся навыки, ведь выполнение операции по стандарту – кратчайший и самый эффективный путь. От этого зависят производительность труда (та самая работа без потерь) и качество продукции», – пояснил начальник УТК Дмитрий Маев.

Кроме того, обучающиеся в УТК получают знания о настройке и работе с тарированным инструментом и динамометрическими ключами. Во время занятий тренеры также акцентируют внимание на необходимости и обязательности применения средств индивидуальной защиты.

Сегодня в комплексе можно освоить 134 производственные операции. В планах руководства УТК – разработать учебные материалы ещё примерно к сотне операций автомобильного завода и завода двигателей.


Следующая новость: Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным