Генеральный директор «КАМАЗа» посетил автозавод «Москвич»
Сегодня, 4 апреля, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин посетили завод «Москвич». В их присутствии состоялось подписание соглашения между Московским автозаводом «Москвич» и ООО «Флот» о поставке двух тысяч электромобилей Москвич 3e для таксопарков-партнёров Яндекс.Такси.
Ранее в феврале 2023 г. было подписано аналогичное соглашение о поставке для такси и каршеринга 3 тыс. кроссоверов Москвич 3. Первые 50 автомобилей пополнили парк Яндекс.Такси в апреле.
«Мы рады, что опыт «КАМАЗа» служит дальнейшему развитию российского автопрома, в соответствии с глобальным трендом на экологичные автомобили. Сегодня чётко прослеживается вектор на инновационное автомобилестроение и экологичное будущее, растёт спрос на электрокары. И наш совместный проект отвечает современным мировым тенденциям. Приоритетом завода «Москвич» станет производство современных электрических автомобилей, которые можно будет использовать в качестве личного и городского транспорта. Электромобили Москвич уже в ближайшее время начнут использоваться в парках такси и каршеринга. С передачей большой партии техники под эти цели наш совместный проект выходит на новый уровень», – прокомментировал Сергей Когогин. Глава «КАМАЗ» также подчеркнул, что в целом с запуском проекта «Москвич» партнёры совершили необходимые шаги в направлении импортозамещения, насыщения российского рынка востребованными отечественными легковыми автомобилями и укрепления технологического суверенитета.
Напомним, в ноябре 2022 года «КАМАЗ» и Правительство Москвы запустили производство автомобилей Москвич на Московском автозаводе. ПАО «КАМАЗ» выступает технологическим партнёром проекта. Для скорейшего начала работы Правительство Москвы заключило Соглашение о технологическом сотрудничестве с крупнейшей компанией России в области автомобилестроения, давним и надёжным партнёром по реализации проектов в городском транспорте.
«КАМАЗ» имеет успешный опыт антикризисного управления, а также опыт крупноузловой сборки автомобилей с последующим увеличением объёмов локализации. Также благодаря созданной за последние годы высококлассной конструкторской и инженерной школе компания является одним из отечественных лидеров в области разработки и производства коммерческого транспорта, электротранспорта и беспилотной инновационной продукции, что также будет способствовать возрождению «Москвича».
Срок реализации проекта – 6 лет, работы будут проходить в три этапа. На I этапе с ноября-декабря 2022 г. автозавод приступил к крупноузловой сборке (DKD) автомобилей Москвич 3 и электромобилей с постепенным повышением доли локализации. Параллельно ведётся разработка собственной универсальной платформы российского электромобиля, а также работы по организации выпуска ключевых автокомпонентов.
На II этапе с 2023 г. параллельно с DKD будет начата мелкоузловая сборка (CKD), а уровень локализации вырастет за счёт привлечения более широкого пула российских поставщиков автокомпонентов.
На III этапе на «Москвиче» будет начато производство собственного электромобиля из важнейших российских компонентов на универсальной платформе (батареи, двигатели, редуктор).
На данный момент на заводе собрано уже более 7 тыс. автомобилей. В планах на 2023 г. – производство 50 тыс. автомобилей, в т. ч. 10 тыс. ед. с электродвигателем. Продажи автомобилей Москвич стартовали 3 марта 2023 г. в 23 городах России, где представлены дилеры компании.
Следующая новость: «Лига добрых дел» – победитель республиканского конкурса .
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к